корпоративная социальная ответственность

корпоративная социальная ответственность

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Проводятся различия между КСО, филантропией и социальным маркетингом. Анализируются коммуникации с целевыми аудиториями корпорации. Выявляются новые коммуникационные возможности, которые привносят в работу корпорации практики КСО. . , . Связи с общественностью в России — динамично развивающаяся отрасль, которая реагирует на изменения в коммуникационной среде, в результате чего возникают новые -технологии, требующие научного осмысления. Практики социальной ответственности бизнеса расширяют спектр коммуникационных возможностей связей с общественностью корпорации.

Благов Юрий Евгеньевич

Кафедра экономики и управления является выпускающей кафедрой, задействованной в реализации основных профессиональных образовательных программ ОПОП по направлениям подготовки: Главной целью кафедры экономики и управления является подготовка квалифицированных, конкурентоспособных бакалавров. В соответствии с этой целью вся деятельность кафедры направлена на решение следующих задач: Обучающимся обеспечена возможность свободного доступа в электронную информационную образовательную среду ЭИОС , которая представляет собой совокупность электронных информационных и образовательных ресурсов, информационных и телекоммуникационных технологий и средств, обеспечивающих освоение обучающимися образовательных программ.

В статье исследуются происхождение и сущность социальной Текст научной работы на тему «Проблемы социальной ответственности бизнеса в.

Определены направления практического использования процессного подхода для построения методики бизнес-анализа. . , , , В последние годы в исследовании и управлении организациями появилось множество нововведений. Это обусловлено как ростом процесса глобализации экономики, так и изменением парадигмы развития науки. В теорию и практику анализа и управления экономическими системами и процессами входят новые принципы, направления, методы, категории, понятия, которые далеко не всегда трактуются однозначно.

К их числу можно отнести и бизнес-анализ. Попробуем если не разрубить этот гордиев узел, то хотя бы отчасти прояснить проблему. Его становление, как любого нововведения, обусловлено объективными условиями, но и борьбой мнений по поводу смысловой и содержательной трактовки. Очевидно, что для выработки консенсуса мнений следует определиться с предметом и объектом бизнес-анализа.

ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В бизнесе

Сегодня роль волонтерского движения приобретает всевозрастающее значение для социального развития общества. Современное общество как никогда нуждается в осознании необходимости и значимости волонтерских движений. Проблемой развития волонтерства в нашей стране озабочено как государство, так и граждане.

Социальная ответственность бизнеса как его конкурентное преимущество Текст научной статьи по специальности «Экономика и экономические науки .

Сущность корпоративной социальной ответственности 1. Понятие бренда, его сущность и принципы 2. Роль брендов в повышении социальной ответственности корпораций Заключение Список использованной литературы Введение В последнее время социальная ответственность бизнеса превратилась в одну из наиболее актуальных тем в нашей стране. Внимание со стороны президента и общественности подогревает к этой теме интерес.

С повышением значимости нефинансовых факторов устойчивого развития, таких как социальная стабильность, экологическая безопасность, актуализируются практические и теоретические аспекты корпоративной социальной ответственности. Очевидно, что тенденция развития социальной активности становится нормой для российских компаний. -С ,"Лукойл","Росбанк","Северсталь","МТС","Юкос","Банк Москвы" и многие другие компании на протяжении многих лет демонстрируют свою социальную ответственность перед обществом.

Однако в различных компаниях существует и различное понимание социальной ответственности. Актуальность исследования связана также с тем, что брендинг для любой организации является предметом первой необходимости.

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Гарантированная занятость населения и создание новых рабочих мест Снятие социальной напряженности Снижение вредных воздействий на окружающую среду С нашей точки зрения, наиболее точная классификация заинтересованных субъектов представлена О. Бобровой, которая предполагает всех стейкхолдеров предприятия поделить на три группы: Классификация заинтересованных субъектов предприятия по О. В любом случае эти носители интересов не ограничены границами предприятия и представляют различных субъектов рыночного взаимодействия.

Эта общественная среда может сильно влиять на достижение предприятием своих целей, поэтому ему приходится уравновешивать чисто экономические цели с экономическими и социальными интересами этих составляющих среды. Целью данного исследования является выяснение причин быть социально ответственным в современных условиях хозяйствования.

Социальная ответственность бизнеса в России: возможности и перспективы Текст научной статьи по специальности «Экономика и экономические.

Высшая школа экономики, Сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции г. Волгоград ноября г. Волгоградское научное издательство, Статьи посвящены актуальным вопросам экономической, управленческой теории и практики, изучаемыми учеными из разных стран - участниц конференции. Новый старый порядок - вечное возвращение?. Новое литературное обозрение, Статья посвящена взаимоотношениям сельскохозяйственных предприятий и сельских сообществ в России. Приводится сравнение Белгородской области и Алтайского края, которые представляют собой два разных решения проблемы упадка сельской инфраструктуры: Основной эмпирический материал собран в Алтайском крае, в районе Кулундинской степи.

Баурова Юлия Владимировна

Время проведения с На конференции предполагается обсудить следующие актуальные вопросы: Интеграция корпоративной социальной ответственности в систему корпоративного управления. Социальные и этические финансы, венчурная филантропия и прочие социальные инновации в финансовой сфере. Социальное предпринимательство как бизнес с особой миссией.

Аннотация научной статьи по экономике и экономическим наукам, автор научной работы — Баранова Юлия Александровна. В статье раскрывается.

Печать Значительные экономические, социальные и экологические потрясения последних десятилетий заставили пересмотреть устоявшиеся практики ведения бизнеса и принципы организации социального сервиса. Зародившаяся в прошлом столетии концепция корпоративной социальной ответственности КСО , определяющая новый подход к управлению предприятием, с каждым днем вовлекает в сферу своего влияния все большее количество компаний по всему миру. Согласно стандарту, социальная ответственность — это ответственность организации за воздействие ее решений и деятельности на общество и окружающую среду через прозрачное и этичное поведение, которое: В широком смысле корпоративная социальная ответственность представляет собой добровольный вклад бизнеса в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах, зачастую не связанный напрямую с основной деятельностью компании и выходящий за рамки определенного законодательного минимума и принятых в обществе этических норм.

Это ответственность перед деловыми партнерами и сотрудниками, перед местными сообществами и населением в целом [2]. КСО в России развивается достаточно быстро, потому есть возможность опираться на зарубежный опыт построения данной системы. Тем не менее, подавляющее большинство экспертов в данной области, в том числе иностранных, признают, что существующие международные стандарты и подходы к развитию КСО с огромным трудом приживаются на почве российского бизнеса.

Поэтому, модели КСО в нашей стране присущи собственные черты, встраиваемые в процессы мирового корпоративного развития. Можно выделить следующие направления социально ответственного поведения бизнеса в РФ: Так как КСО в России продолжает совершенствоваться, современные тенденции ее развития определяются аспектами, описываемыми в таблице 1. Ясно, что они составляют очень малую долю среди общего количества предприятий.

Социальная ответственность бизнеса в системе корпоративных коммуникаций

Показана взаимосвязь воспринимаемой социальной ответственности и таких факторов, формирующих потребительскую лояльность, как доверие, удовлетворенность и вовлеченность потребителей. Обоснована важность повышения уровня воспринимаемой социальной ответственности компании УДК Постепенное усугубление социальных проблем в обществе, загрязнение окружающей среды и др.

Современным потребителям уже недостаточно быть просто удовлетворенными самим продуктом.

научная статья по теме СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ бизнеса: АРГУМЕНТЫ «ЗА» И «ПРОТИВ» Экономика и экономические науки.

Основное внимание при этом будет сосредоточено на изучении процессов взаимодействия компаний с заинтересованными сторонами: Объектом исследования является корпоративная социальная ответственность современных российских компаний. Предметом исследования — политика взаимодействия компаний с заинтересованными сторонами.

Результаты исследования могут быть использованы для реализации эффективного диалога представителей бизнеса и общества, будут иметь как научное, так и прикладное значение. Ожидаемые результатыВ ходе исследования будет разработана и апробирована методика оценки практик корпоративной социальной ответственности и корпоративного гражданства российских компаний, определены факторы способствующие участию российского бизнеса во взаимодействии с заинтересованными сторонами, систематизированы формы диалога компаний с обществом, выявлены доминирующие практики социальной ответственности российских компаний.

Это позволит определить перспективы дальнейшего развития корпоративной социальной ответственности в России. Результаты исследования будут представлены в серии научных статей не менее 4 и монографии объемом 10 п. Эмпирической базой стали сайты крупнейших российских компаний. Было выделено четыре основных направления корпоративной социальной ответственности КСО организаций: К числу дополнительных направлений относится политика информационной открытости компаний, ориентированная на повышение доверия со стороны стейкхолдеров.

Применение методики позволило выделить конкретные практики по каждому направлению КСО.

Институционализация корпоративной социальной ответственности в России

Контакты корпоративная социальная ответственность Научные публикации статьи и монографии с ключевым словом корпоративная социальная ответственность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика найдено: Теоретическую и информационную основу составили статьи и монографии зарубежных авторов, так как отечественными авторами данная проблеметика не изучалась. Статья может быть актуальна как для научного мира, так и для деятелей сферы политки, бизнеса и консалтинга, представляя собой упорядоченную информацию на основе анализа и сравнения родственных концепций в рамках устойчивого развития.

Показано, что результаты и эффекты, получаемые организациями в процессе осуществления деятельности, зависят от поставленных целей. Рассмотрены подходы к постановке целей.

В данной статье рассматривается проект — «Единый информационный для оценки социальной ответственности бизнеса Текст научной статьи по.

Тюмень, Володарского, 38; - : В статье анализируется система и функции социальной ответственности бизнеса. Дана характеристика внешней и внутренней социальной ответственности бизнеса. Приведен анализ структуры нефинансовой отчетности российских компаний. Рассмотрена структура видов нефинансовых отчетов по отраслевой принадлежности. Предложены возможности расширения внедрения социальной ответственности бизнеса на российских предприятиях. . - . В условиях глобализации рынка усиливается влияние социальной ответственности бизнеса на конкурентоспособность, финансовую устойчивость и инвестиционную привлекательность организаций.

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!